Варианты открытия бизнеса по продаже пива

В современных реалиях возможны несколько вариантов открытия пивного бара или магазина:

  • реализация проекта самостоятельно с нуля,
  • покупка готового магазина или бара,
  • открытие точки по франшизе продажи разливного пива.

Попробуем разобраться в плюсах и минусах все трех стратегий.

Самостоятельное открытие точки с нуля

Чтобы открыть магазин или бар по продаже пива, нужно тщательно все спланировать, а затем реализовать намеченные планы в пошаговом режиме.

Потребуется проработанный бизнес-план и разработать концепцию вашего бренда. Нужно будет сориентироваться в ассортиментном разнообразии пива и понять, какую именно продукцию вы хотите продавать. Необходимо также исследовать целевую аудиторию и рынок, чтобы оценить спрос на ваш продукт. Важно разработать стратегию ценообразования и определить конкурентоспособные цены. Очень многое зависит от расчетов и прогнозирования расходов и доходов.

Далее нужно регистрировать свое предприятие и получать все необходимые лицензии и разрешения. Это сопряжено и с необходимостью знаний в области законодательства и нормативной базы, которыми регулируется продажа алкогольных напитков.

Очень важно правильно выбрать место для вашей точки продаж. Это нужно делать, учитывая трафик, близость к другим торговым точкам, правовые нюансы, касающиеся возможности размещения бара или магазина в той или иной локации.

После выбора помещения необходимо сделать в нем ремонт и соответствующим образом оформить интерьер, закупить мебель и торговое оборудование.

И даже уже всех перечисленных выше шагов хватает для того, чтобы понять, как непросто самому открыть торговую точку по продаже пива с нуля. А ведь еще нужно найти поставщиков пива и закусок, продумать маркетинг и рекламу (определить стратегию маркетинга, включая онлайн и офлайн методы продвижения), найти и обучить персонал, настроить систему продаж и бухгалтерии для учета доходов, расходов и налогов, создать программы лояльности для постоянных клиентов.

В итоге получается, что вам придется выполнить такой объем работ, который рассчитан на целую команду профессионалов. И не факт, что вы сможете сделать все верно, не допустив досадных ошибок. А некоторые ошибки могут стать фатальными (например, неправильно подобранное место).

Готовый бизнес по продаже пива

Решение о покупке готового магазина или бара по продаже пива зависит от различных факторов, и важно внимательно оценить различные аспекты перед принятием окончательного решения.

Плюсы покупки готового бара или магазина:

  • Готовый бизнес-план.
  • Сформированная клиентская база.
  • Имеющийся инвентарь и оборудование.
  • Опытный персонал.
  • Возможность оценки доходов и расходов.
  • Высокие затраты. Цена приобретения готового бизнеса может быть очень высокой, особенно если он неплохо функционирует.
  • Проблемы и долги. Важно тщательно проверить состояние бизнеса. Некоторые торговые точки могут иметь серьезные проблемы.
  • Необходимость адаптации. Готовый бизнес может требовать изменений и адаптации под ваши потребности и видение.
  • Конкуренция и плохая репутация. Если точка имеет проблемы с репутацией или сталкивается с сильной конкуренцией, это может потребовать дополнительных усилий для развития.

Минусы покупки готового бизнеса:

Перед принятием решения рекомендуется провести тщательный анализ бизнеса, включая финансовое состояние, клиентскую базу, условия договоров аренды и другие важные аспекты.

Практика показывает, что зачастую проще открыть свой магазин или бар с нуля, чем пытаться разобраться в делах уже работающей торговой точки, определить ее слабые места и устранить их.

Бизнес по франшизе

Открытие бизнеса по франшизе продажи разливного пива — одно из самых выгодных и удобных решений для начинающий предпринимателей. Покупая франшизу, вы получаете полностью готовую, много раз проверенную на практике бизнес-модель, над улучшением и развитием которой постоянно трудится компания экспертов. Яркий пример — франшиза «Пивная Борода». В команде работают специалисты в области подбора помещений, маркетологи, сотрудники мебельного и рекламного производства, эксперты в сфере развития и прогнозирования. Это экспертное сообщество, благодаря работе которого вы можете быть уверены в эффективности предлагаемой бизнес-модели.

Другие преимущества открытия торговой точки по франшизе:

  • Узнаваемость бренда. Вы получаете доступ к узнаваемой торговой марке, что может привлечь клиентов. Репутация бренда может облегчить начало и продвижение бизнеса.
  • Обучение и поддержка. Франчайзер предоставляет обучение и поддержку предпринимателю (обучение персонала, консультации по управлению и маркетинговая поддержка).
  • Стандартизированные процессы. Имеющиеся стандарты и процессы упрощают управление бизнесом.
  • Экономия времени и усилий. Вся работа по разработке концепции и бренда уже выполнена. Подготовительные работы в рамках открытия точки выполняются франчайзером (регистрация ИП, поиск помещения, ремонт и изготовление мебели, составление ассортиментной матрицы и первая закупка товара, открытие расчетного счета, регистрация в ЕГАИС и пр.).
  • Доступ к поставщикам. Франчайзер имеет договоренности с поставщиками, что может обеспечить более выгодные условия для закупок пива, закусок и сопутствующих товаров.
  • Маркетинговая поддержка. Франшиза предоставляет маркетинговую поддержку, позволяющую удерживать постоянных клиентов и привлекать новых.

Некоторые начинающие предприниматели отмечают в качестве минуса франшизы ежемесячные платежи. Но нужно понимать, что подобные взносы — это оплата тех знаний управления бизнесом, которые позволяют торговой точке быть прибыльной.

Чтобы узнать больше об открытии магазина или бара по франшизе продажи разливного пива, зайдите на сайт «Пивной Бороды». Здесь вы найдете информацию по размерам первоначальных инвестиций, этапам и срокам открытия точки, условиям сотрудничества, прогнозируемым размерам прибыли и другим аспектам открытия бизнеса по франшизе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *