5 диковинных «китайцев», которые можно купить в России. Соседи позавидуют :: Autonews

Arcfox Alpha T

Производитель этого электрокара россиянам почти незнаком: речь о китайской марке BAIC, создавшей специальный бренд Arcfox для выпуска гиперкаров. Но с первенцем в лице Arcfox-7 у производителя не задалось, потому под новой маркой было решено выпускать электромобили.

Arcfox Alpha T Arcfox Alpha T (Фото: Arcfox)

Модель Alpha T разработана на базе концепта Arcfox ECF, к созданию которого, предположительно, приложил руку сам Вальтер де Сильва, долгие годы работавший в FIAT и в Volkswagen Group. Среднеразмерный кроссовер Alpha T сопоставим по габаритам с BMW X4, величина его колесной базы может впечатлить — 2915 мм.

Arcfox Alpha T (Фото: Arcfox)

Автомобиль базируется на модульной платформе IMC (Intelligent Module Criterion) и создан на компонентной базе именитых брендов, включая Valeo и Siemens. В движение модель приводится электромотором мощностью 218 л.с. (360 Нм). Одного заряда аккумулятора емкостью 94,5 кВт∙ч от компании SK Innovation хватает на преодоление более чем 650 км (по циклу NEDC).

Arcfox Alpha T (Фото: Arcfox)

Arcfox Alpha T 2023 года производства, ввезенный по параллельному импорту, предлагают в Москве за 4 млн руб. В список оснащения входят полный комплект подушек безопасности, адаптивный «круиз», система автоматической парковки, набор ассистентов водителя, проекционный дисплей, автоматический свет, 20-дюймовые колесные диски, камеры 360 градусов, а также панорамная крыша, бесключевой доступ в салон и даже массаж в креслах.

Denza D9

Denza D9 (Фото: dongchedi.com)

Модель Denza D9 в России представлена преимущественно в версии подзаряжаемого гибрида (PHEV) с полным приводом, хотя существует и в полностью электрическом варианте. Это относительно новый семиместный минивэн, впервые поступивший в продажу в 2022 году. В его создании принимали участие специалисты BYD и Mercedes-Benz. У «параллельных» импортеров автомобиль можно приобрести в среднем за 9–10 млн руб., в зависимости от комплектации.

Denza D9 (Фото: dongchedi.com)

В салоне этого автомобиля установлено сразу семь экранов, диагональ центрального дисплея мультимедийной системы — 15,6 дюйма. По два задних монитора размещены в спинках передних кресел (диагональ — 12,8 дюйма) и в подлокотниках. В сиденьях есть беспроводные зарядные устройства для смартфонов мощностью 50 Вт. На двухслойных окнах установлены электронные шторки, в комплектацию входит адаптивный четырехзонный климат-контроль.

Denza D9 (Фото: dongchedi.com)

Суммарный запас хода гибридных версий на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора, работающего в роли генератора, — от 945 до 1040 км. Заявленный запас хода на чистом электричестве от батареи емкостью 103 кВт∙ч — более 600 км. Мощность гибридной установки — 407 л.с., из которых 292 л.с. — электрическая тяга. С 0 до 100 км/ч огромный минивэн длиной 5250 мм разгоняется за 7,9 с.

YangWang U8

Yangwang U8 (Фото: Yangwang)

Люксовый гибридный внедорожник U8 производится компанией BYD под собственным брендом YangWang и продается у «серых» импортеров по цене от 20 млн до 24 млн руб.

Последовательная гибридная силовая установка модели мощностью 1197 л.с. (880 кВт) базируется на бензиновом 2-литровом двигателе мощностью 272 л.с. (200 кВт), работающем в роли генератора. Емкость аккумуляторной батареи — 49 кВт·ч, а запас хода на электротяге — 180 км.

Yangwang U8 (Фото: Yangwang)

Главная фишка модели YangWang U8 — четыре электромотора мощностью до 326 л.с. (320 Нм) каждый — по одному на каждом колесе. Благодаря такой компоновке модель умеет двигаться по диагонали в «режиме краба» и разворачиваться под углом 360 градусов на месте. Адаптивная подвеска DiSuS регулирует высоту каждого отдельного колеса и даже позволяет автомобилю ехать без одного из них.

Yangwang U8 (Фото: Yangwang)

Панорамная крыша с изменяемым светящимся узором, 16 камер, 23,6-дюймовая приборная панель и экран с такой же диагональю для переднего пассажира, «режим плавания», доступный благодаря водонепроницаемости корпуса, — вот лишь небольшая часть систем и функций, которыми модель способна удивить. Суммарный запас хода U8 превышает 1000 км, а на разгон с 0 до 100 км/ч требуется всего 3,6 с.

Polar Stone 01 (Jishi)

Polar Stone 01 (Фото: Jishi)

Полноразмерный гибридный внедорожник Polar Stone 01 от компании Jishi — интереснейшая и пока единственная модель данной фирмы. Автомобиль, поступивший в продажу в 2023 году, обладает множеством интересных фишек. Дизайн от Pininfarina, полный привод, 5,5 с до сотни, внедорожный круиз-контроль, два электромотора (по одному на оси), запас хода 235 км (по циклу WLTC) — вот наиболее интересные моменты, о которых стоит знать. Приобрести Polar Stone 01 2024 года выпуска в России можно за 6,5–7,5 млн руб., притом торгуют им преимущественно салоны Сибири и Дальнего Востока.

Polar Stone 01 (Фото: Jishi)

В основе внедорожника лежит гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового мотора (156 л.с.) суммарной мощностью 476 л.с. Длина машины 5050 мм позволяет разместить в салоне до семи человек. Емкости литийионной батареи 56,01 кВт⋅ч хватает на преодоление 235 км на чистом электричестве, а суммарный запас хода достигает 1338 км. Благодаря дорожному просвету 255 мм, коротким свесам и полному приводу модель способна преодолевать подъемы в 45 градусов и броды глубиной до 700 мм.

Polar Stone 01 (Фото: Jishi)

Особенно Polar Stone 01 понравится путешественникам. Непосредственно от машины можно питать бытовые электроприборы мощностью до 2,2 кВт. Есть специальный тент, позволяющий организовать зону отдыха на природе. Салон автомобиля отделан премиальной кожей. В комплектацию входят индивидуальный монитор для задних пассажиров, адаптивный «круиз», автоматический парковщик, кресла с подогревами и вентиляцией, панорамная секция крыши над задними рядами и регулируемая подвеска с переменным демпфированием.

XPeng G9

XPeng G9 (Фото: XPeng)

Электрический кроссовер G9 от XPeng — это самая технологически передовая модель китайской марки. Одноклассник Mercedes-Benz GLE располагает колесной базой без малого 3 м, что позволяет с комфортом разместить в салоне пятерых седоков. В Россию завозят преимущественно варианты с полным приводом по цене от 6,3 млн до 9 млн руб., а вот год выпуска таких машин — в основном 2023-й.

XPeng G9 (Фото: XPeng)

В движение XPeng G9 приводится 551-сильной (405 кВт) электрической установкой с пиковым крутящим моментом 717 Нм. Мощность переднего мотора — 238 л.с., а заднего — 313 л.с. Заявленный запас хода полноприводной версии (по циклу CLTC) — 650 км. Питаются электромоторы от литийионной аккумуляторной батареи емкостью 98 кВт∙ч. Рабочее напряжение системы — 800 В. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 3,9 с.

XPeng G9 (Фото: XPeng)

Этот автомобиль уже в базовом исполнении обладает превосходной плавностью хода благодаря регулируемой пневматической подвеске. На торпедо красуются три монитора. В список оснащения входят беспроводные зарядки, возможность выбора режимов движения, электрические доводчики дверей, электрорегулировка руля, акустическая система Dynaudio с 28 динамиками и функция дистанционного управления машиной. Даже задние сиденья в XPeng G9 снабжены электрическими регулировками.

Материалы по теме:

  • XPeng приступил к строительству завода по сборке летающих машин в Китае
  • 5 фактов про новый Chery Tiggo 4, которые удивят и вызовут недоумение
  • 9 ярких премьер ноября. Какие автоновинки появились у официальных дилеров
  • Hongqi HQ9 вошел в автопарк саммита БРИКС. Официально его не купить
Новости