Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы

Наружная реклама – это графические изображения, видео, текст или другие привлекающие внимание элементы, размещаемые на уличных носителях. Обычно для этого используют предметы на улицах, стены и фасады зданий, транспорт. Созданием наружной рекламы занимаются маркетологи для решения следующих задач:

  1. Привлечение внимания потенциальной клиентуры.

  2. Увеличение объема продаж товаров и услуг.

  3. Повышение узнаваемости бренда.

  4. Представление нового товара широкой аудитории.

Виды наружной рекламы

Клиент, заказывая наружку, может выбирать исходные материалы по своему проекту или ссылаться на рекомендации маркетолога. Это касается формата, габаритов, особенностей изделия и локации.

Основные виды наружной рекламы:

Билборд

Это рекламная конструкция располагается в местах сосредоточения людей. Билборды можно увидеть на городских проспектах или оживленных улицах, вдоль автомагистралей, где каждый день проезжают тысячи машин. Стандартный размер такого щита составляет 6*3 метра. Такой билборд видно издалека за счет ярких цветовых решений, привлекающих потенциальных клиентов.

Суперсайт

Билборд крупного размера (от 12*3 метра). Размещается такая конструкция всегда очень высоко, чтобы ее заметили как можно больше людей. Монтаж основания происходит на городских улицах, автомобильных трассах или на естественных возвышениях.

Ситилайт

Световой короб, выполненный из прочного стекла, прямоугольной формы. Установка такой рекламы происходит на уровне глаз или чуть выше. Ситилайт обычно монтируют рядом с пешеходными дорожками, автомобильными проездами, торговыми центрами и кинотеатрами. Внутренняя подсветка делает информацию заметной даже в темное время суток.

Лайтбокс (световой короб)

Такой элемент почти не отличим от ситилайта – светящаяся панель передает короткое рекламное сообщение. Но форма и размер могут быть различные: от напольных элементов до подвесных конструкций. Текст и картинка не всегда статичны, сообщение и изображения нередко вращаются и переливаются разными цветами. Лайтбоксы благодаря своей форме можно вписать в фасад здания или крышу авто, разместить на улице рядом с магазином или многолюдным местом.

Штендер

Переносная двусторонняя конструкция, на которой располагают завлекающие надписи, акции и предложения. Небольшой размер позволяет размещать штендер рядом с магазинами, маникюрными салонами, точками в едой и напитками на вынос.

Брандмауэр

Крупноформатное полотно с продающим текстом и изображениями. Крепится оно на внешнюю стену здания, откуда его могут увидеть пешеходы, водители, пассажиры автобусов и трамваев.

Призматрон

Из названия уже понятно, что это призмы с тремя сторонами. Главная особенность такой конструкции – вращение. На каждой стороне размещаются одновременно 3 объявления. Смена происходит через определенный временной интервал.

Крышная установка

Объемные элементы (логотип, название компании или бренда), которые располагаются на крышах. Реклама видна в любое время суток благодаря подсветке. Это позволяет охватить больше потенциальных клиентов.

Вывеска

Конструкция над входом в здание. Также ее можно увидеть рядом с дверью в торговую точку. Служит для идентификации организации и узнаваемости бренда. Конфигурация вывесок весьма разнообразна: от лаконичных табличек до неоновых элементов и ламп.

Панель-кронштейн

Выступающая конструкция, которую крепят на стены, фасад здания или фонарные столбы. Табличка с объявлениями всегда обращена к идущим по тротуарам или ТЦ людям. Информация располагается обычно с обеих сторон панели. На указателях содержится название компании, продукции или действующих акциях.

Световая панель

Тонкая и вытянутая рекламная конструкция, монтируемая рядом с торговой точкой. Печать нужной информации (фото, баннер с текстом, логотип) осуществляется на глянцевой бумаге. Объявление затем помещается внутрь панели.

Баннер

Полотно, на котором напечатано рекламное объявление или другой призыв. Растяжка монтируется над витринами в магазинах, на крышах зданий. Нередко ее можно встретить между фонарными столбами.

Стела

Масштабный рекламный элемент с подсветкой. Конструкция размещается на специальном укрепленном фундаменте. Информация на стеле передает потенциальным клиентам местонахождение компании и другие сведения о товарах и услугах. Конструкцию можно встретить рядом с крупными дорогами или торговыми центрами. Она заметно упрощает поиск нужного магазина или организации.

Маркиза

Панель в виде навеса или козырька, монтируется над витриной с товаром или входом в магазин (кафе, салон красоты). Маркиза – своеобразный указатель с логотипом, слоганом или названием заведения.

Рекламная тумба

Объемная фигура в виде цилиндра, куба или призмы, чья лицевая поверхность содержит полость для рекламных плакатов. Под прочным стеклом объявления защищены от вандалов и капризов погоды. Рекламные тумбы встречаются в местах большого скопления людей (улицы, остановки общественного транспорта, парки, кинотеатры и театры). Пешеходы всегда их заметят благодаря внутренней подсветке конструкции.

Промостойка

Приспособление для демонстрации товаров и проведения промоакций. Высокая тумба с небольшой столешницей позволяет провести раскладку продукции, а фризовая панель привлекает внимание проходящих мимо людей. За промостойкой обычно стоит промоутер, приглашающий прохожих оценить новый товар.

Витрина

Закрытая, открытая или комбинированная конструкция для ознакомления с ограниченным списком товаров. На витрину выкладывают самые ходовые позиции, которые привлекают внимание людей.

Реклама на транспорте

Гарантирует широкий охват аудитории, так как располагается на автобусах, троллейбусах, автомобилях. Транспортное средство движется по улицам и привлекает внимание людей. Пассажиры и водители в пробке могут подробнее рассмотреть рекламный слоган и яркое изображение.

Живая реклама

Для привлечения внимания нанимаются именно люди, которые демонстрируют продукцию на улице. Сейчас такая реклама практически не используется, так как прохожие спешат по своим делам и промоутеры только вызывают у них раздражение. Специальные костюмы, таблички и плакаты – обязательные атрибуты живой рекламы.

Роллерный дисплей (скроллер)

Цифровой баннер, в который загружается сразу несколько рекламных объявлений. Картинки (до 6-8 штук) сменяют друг друга через заданный промежуток времени.

3D реклама

Цифровые технологии позволяют создавать объемные изображения. Они выгодно выделяются на фоне стандартных щитов и баннеров. Создание 3D-рекламы – затратное дело, поэтому конструкции располагаются там, где их гарантированно увидит много народа. Это торговые центры, площади, парки.

Медиафасад

Масштабный экран из миллионов светодиодов размещают на внешней стороне зданий. Он позволяет транслировать рекламные тексты, короткие видео и анимацию.

Инсталляция

Объемная композиция из нескольких предметов. На первый взгляд она видится как часть окружающего пространства, но ее задача именно в передаче креативной идеи и продвижении продукта.

Размещение рекламы на щитах

Особенности такого формата рекламы:

  • эффективное информирование потребителей о новом товаре или услуге. Короткий слоган и сочная картинка провоцируют интерес;

  • скрупулезно продуманный дизайн обязательно должен быть ярким, но не шокирующим;

  • лаконичный текст или послание упрощают усвоение информации. Простые и четкие буквы могут рассмотреть даже водители в движущемся авто или пешеходы на бегу;

  • рекламный щит не обязательно должен иметь форму прямоугольника. Рекламные агентства предлагают разные конфигурации и размер рекламы. При увеличенном количестве опор создаются крупные щиты для нескольких направлений.

Где можно разместить рекламу на щитах?

Наружная реклама имеет специфический характер – она должна передать основной посыл всего за несколько секунд. Этого достаточно для привлечения внимания и формирования впечатления у потенциальных клиентов. Поэтому важно правильно размещать такие конструкции.

Основные моменты при выборе локации:

  1. Продукция массового спроса отлично продается даже в спальных районах.

  2. Определение целевой аудитории – важный шаг. Если товар ориентирован на автомобилистов, то логично рекламу располагать рядом с дорогами и магистралями. Щиты должны быть яркими и видны издалека. Крупные буквы позволят водителям рассмотреть предложение. Реклама, предназначенная на прохожих, наоборот, ставится рядом с переходами и остановками, торговыми центрами и площадями.

  3. Щит не должен располагаться с крупными вывесками или объемными конструкциями. Последние создают визуальный шум, который мешает основательно разглядеть баннер.

  4. Самое выгодное место размещения рекламных щитов – оживленные улицы, где часто собираются пробки в час пик и снует много народа (выезд/въезд из города или парка, спортивные и культурные объекты, популярные достопримечательности).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *